Административное здание

ул. Островского, 14/1

г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Центральный area.
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, мкр. 15 area.
postcode
628417
Девочки. Не переживайте, что нет в вашем городе таких ОТСТОЙНЫХ магазинов. Подруги, да и я сама, плюемся, что покупали обувь в магазине "Комфорт" . Качество-ерунда. У каждой из нас с ними были проблемы!То каблук треснет, то кожа меняет цвет, то по шву лезут.Гарантийный срок для них не показатель.Деньги не возвращают, обувь не меняют и не ремонтируют! Директор хачик - и ему пофиг на наши проблемы!Года два точно туда не заходим! Есть более достойные магазины!ДА И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
Usefull +8-2
Хочу оставить отзыв! Ужасный салон!! Позвонила узнать расценки! Мне так нагрубили, да еще и трубку бросили! Я опешила! Ни в одном салоне так со мной не разговаривали! Я перезвонила узнать номер телефона хозяина салона, на что мне ответила та же самая женщина, что хозяина вообще нет и там мастера работают сами на себя! И снова в грубой форме! Через 5 минут перезванивает какая-то тетеа и представляется хозяйкой этой студии,выясняет причины конфликта. В итоге меня сделали виноватой и посоветовали сходить в другой салон! Через пол часа перезвонил Дмитрий, узнал подробности и извинился! Впечатление испорчено, настроение пропало! Туда не пойжу никогда и вам всем не советую!!!!!!
19.07.2012, 07:13
Usefull +9-1
приеду 31 марта, что у вас?
Добрый день! Хочу поделиться одной неприятной историей..... Сам я слава богу не являюсь клиентом Билайна, а во жена моя ПОКА им является. Как то вечером я решил пополнить баланс супруги через интернет банк, на сумму не маленькую- 1000 руб. И каким то образом по неосторожности, ошибся номером и баланс в сумме 1000 рублей зачислился на другой номер. Когда я увидел, что деньги не пришли, то я понял, что ошибся номером и по звонил в банк, там мне ответили, что мне необходимо обратиться в билайн. Затем я положил еще 1000 руб уже на номер супруги-перепроверив 10 разю Деньги пришли. На следующий день, по дороге на работу я зашел в билайн...... Меня с такой проблемой уже не тепло встретили....Сам я работаю в большой крупной компании, где Сам постоянно общаюсь с людми и решаю их проблемы, но так относиться к людям я просто не умею, и не смею....Все таки лицо компании- чего не скажешь о некоторых сотрудниках билайна. Объяснив проблему, мне сказали, что нужно предоставить чек, на что я ответил,что  деньги пополнялись с карты и чека нет, но я могу распечатать выписку где указано, что я пополнял счет два раза подряд на 1000 руб. на два номера-один из которого ошибочный. Мне тут же отказали и попросили принести выписку из банка с печатями и росписями сотрудников банка. На следующий день я поехал в банк в другой конец города, взял этот документ- привез в офис билайна. Его посмотрели и дали писать заявление. Там есть две графы- вернуть наличными и на картуБ я спросил можно ли вернуть наличными? Мне ответили нет т.К я оплачивал картой. Для заполнения заявление необходимо указывать кучу реквизитов банка. Я пошел на работу Все заполнил с печатей, чего не было заполнил позвонив в Банк. Пришел обратно.... Все взяли смотрю сканируют документы, и тут девушка говорит, <А у Вас номера в выписке не видно! Я ей отвечаю,что интернет банк шифрует номера мобильных телефонов от мошенников и в середине три цыфры не прописываются, т.к. вся система интернет-банков основанна на мобильных номерах на который приходят пароли и подтверждения и в банке мне не могут предоставить полную выписку, т.к. номера должен знать только я и приходят они только на мой номер. Я предложил девушке показать смс с паролями и номерами с подтверждением оплат, где видно эти три цыфры. Причем номер я указал полностью из подтверждения смс. На что мне ответили.... Меня это убило.... -Я конечно отправлю, но Вам откажут на 99 процентов. Я ей сказал, что интернет банками люди все активнее начинают пользоваться и не сейчас так позже они сталкнуться с такой проблемой. Она мне опять нахамила и злорадствовала над моей проблемой. Я позвонил на горячую линию билайна.... Со своего номера-не билайна, с меня списали 120 руб, в течении одной минуты- но трубку ни кто и не взял. Затем я дозвонился в справочню с мобильника жены- на вопрос , что мне делать мне ответили , что ни чем помочь не могут....Я спросил а если баланс тот человек которому я положил 1000 руб. истратит? Мне сказали , что тоже не вернут. Я Все сложил, и понял раз единственный способ полностью показать номер того абонента это мое смс подтверждение и паролем и его не хотят принимать-хотя платеж они проверили и он был и был согласно выписки из банка, то деньги мне не вернут. И потерял 1000 руб не только по своей глупости, а еще из-за  не совершенства системы у билайна и наверное судя по общению со специалистом с нежеланиеМ помогать. И еще раз повторяю У НОМЕРА В ВЫПИСКЕ СКРЫТЫ 4 5 6 -АЯ ЦИФРЫ, ОСТАЛЬНЫЕ ВИДНЫ И БИЛАЙН ВИДЕТ , ЧТО НОМЕР ПОЛУЧИЛ 1000 РУБЛЕЙ, НО МНЕ ИХ НЕ ВЕРНУТ, Т.К ЕДИНСТВЕННО ГДЕ НОМЕР ПРОПИСАН ПОЛНОСТЬЮ ЭТО У МЕНЯ В ТЕЛЕФОНЕ, КОТОРЫЙ ОНИ НЕ ХОТЯТ СМОТРЕТЬ, МОЯ супруга на билайне уже больше 7 лет наверное. Сейчас я занимаюсь тем, что бы она сменила оператора. И если меня спросят кто нибудь  из знакомых или в моей большой компании на работе про билайн-Вы знаете, что я отвечу. И такое может с каждым случиться. Вот такая Вот история.... Билайн-пора в будущее глядеть и идти в ногу с прогрессом и временем!!! заказ №39896125
Usefull +7-2
943404150, 165451143, 172142824, 169565495, 204402278, 165524416, 218568465, 810818926, 166147412, 219585656, 166423712, 175445986, 165458674
70647836