Магазин
пр-кт. Ленина, 38
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Центральный район.
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, мкр. 12 район.
почтовый индекс
628403
По этому адресу находится 21 организация, добавлены 2 фотографии здания.
Читай город, книжный магазин
Добрый день! Я пришла в магазин по адресу ул.Ленина 38 за книгами. Обратилась за помощью в поиске книг к продавцам-консультантам. Мне подобрали три книги, среди них в списке была книга "45 татуировок продавана", но как выяснилось буквально полчаса спустя, когда я уже приехала домой, что книгу они мне дали "45 татуировок менеджера", даже обложки одинаковые. Так как я брала книгу специально для продавцов, мне не подходит книга для менеджера. Я незамедлительно приехала в магазин с просьбой обменять книгу на необходимую мне, в чем мне было отказано с ссылкой на статью закона. Я понимаю и не спорю с законом, единственное попросила администратора заменить мне книгу, объяснив что я только что купила эти книги есть чек, книга находится в исходном виде и так как книга стоит 984 рубля и не могу купить две за ненадобностью первой, что мне вручили ошибочно. В моей просьбе было отказано, опять же с ссылкой на закон. Я попросила позвать продавцов-консультантов, чтобы они осознали что дали мне неверную книгу, а эта книга стоит денег. Продавцов не позвали, сказали что могу написать заявление юристам и мне все-равно откажут, просто это будет через 2 недели. Честно говоря, я думала что в таком магазине, известном на всю страну, будет более доброжелательный подход к клиентам и пойдут на встречу, учитывая что я добросовестный человек и приехала обменять сразу в день покупки, не через день, два или неделю. Конечно после этого пропало какое-либо желание приходить в этот магазин, потому что самому без консультанта найти книгу сложно, а консультант еще и не те книги находит.
01.02.2018, 08:08Посмотреть ещё 7 отзывов
Полезно +20
Береза, евростоловая
Пришла в столовую в 21:47, хотела оформить заказ на следующий день. С порога уборщица начала кричать "Мы уже не работаем!!" при том, что вход для посетителей открыт на распашку. Все-таки подошла к администратору, попросила оформить заказ, на что последняя, ответила, что не может этого сделать. Я попросила книгу жалоб, администратор эту просьбу проигнорировал! Вот такой замечательный, добрый персонал в столовой.
14.08.2016, 19:35Посмотреть ещё 7 отзывов
Полезно +10
ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники
Без понятия о том, какая там техника, но цены сумасшедшие)
13.11.2014, 07:42Посмотреть ещё 4 отзыва
Полезно +2-2
Рензаччи, химчистка
Ужасная химчистка, брюки сожгли, да еще сказали потовая вытравка на коленках, . Работают хамло в этой химчистке
07.11.2014, 16:20Посмотреть ещё 13 отзывов
Полезно +7-2
Бережная аптека, ООО Фармаимпекс
эта Бережная аптека находится на пр.Мира-28 и вот я думаю бережная ли она после такого!
20.04.2013, 15:06Посмотреть ещё 5 отзывов
Полезно +50
Traveler`s coffee, кофейня
Это который Грибков!? Ты права Яна! Он "молоток"! Мне тоже нравится как он готовит!
01.02.2013, 11:42Посмотреть ещё 8 отзывов
Полезно +10
Оптима, сеть магазинов косметики и бытовой химии
стоит ли устраиваться на работу в компанию "оптима" продавцом??
04.10.2012, 06:34Посмотреть ещё 30 отзывов
Полезно +118-11
Билайн, ОАО "Вымпелком", оператор мобильной связи
Добрый день!
Хочу поделиться одной неприятной историей.....
Сам я слава богу не являюсь клиентом Билайна, а во жена моя ПОКА им является.
Как то вечером я решил пополнить баланс супруги через интернет банк, на сумму не маленькую- 1000 руб. И каким то образом по неосторожности, ошибся номером и баланс в сумме 1000 рублей зачислился на другой номер. Когда я увидел, что деньги не пришли, то я понял, что ошибся номером и по звонил в банк, там мне ответили, что мне необходимо обратиться в билайн. Затем я положил еще 1000 руб уже на номер супруги-перепроверив 10 разю Деньги пришли. На следующий день, по дороге на работу я зашел в билайн...... Меня с такой проблемой уже не тепло встретили....Сам я работаю в большой крупной компании, где Сам постоянно общаюсь с людми и решаю их проблемы, но так относиться к людям я просто не умею, и не смею....Все таки лицо компании- чего не скажешь о некоторых сотрудниках билайна. Объяснив проблему, мне сказали, что нужно предоставить чек, на что я ответил,что деньги пополнялись с карты и чека нет, но я могу распечатать выписку где указано, что я пополнял счет два раза подряд на 1000 руб. на два номера-один из которого ошибочный. Мне тут же отказали и попросили принести выписку из банка с печатями и росписями сотрудников банка. На следующий день я поехал в банк в другой конец города, взял этот документ- привез в офис билайна. Его посмотрели и дали писать заявление. Там есть две графы- вернуть наличными и на картуБ я спросил можно ли вернуть наличными? Мне ответили нет т.К я оплачивал картой. Для заполнения заявление необходимо указывать кучу реквизитов банка. Я пошел на работу Все заполнил с печатей, чего не было заполнил позвонив в Банк. Пришел обратно.... Все взяли смотрю сканируют документы, и тут девушка говорит, <А у Вас номера в выписке не видно! Я ей отвечаю,что интернет банк шифрует номера мобильных телефонов от мошенников и в середине три цыфры не прописываются, т.к. вся система интернет-банков основанна на мобильных номерах на который приходят пароли и подтверждения и в банке мне не могут предоставить полную выписку, т.к. номера должен знать только я и приходят они только на мой номер. Я предложил девушке показать смс с паролями и номерами с подтверждением оплат, где видно эти три цыфры. Причем номер я указал полностью из подтверждения смс. На что мне ответили.... Меня это убило.... -Я конечно отправлю, но Вам откажут на 99 процентов. Я ей сказал, что интернет банками люди все активнее начинают пользоваться и не сейчас так позже они сталкнуться с такой проблемой. Она мне опять нахамила и злорадствовала над моей проблемой. Я позвонил на горячую линию билайна.... Со своего номера-не билайна, с меня списали 120 руб, в течении одной минуты- но трубку ни кто и не взял. Затем я дозвонился в справочню с мобильника жены- на вопрос , что мне делать мне ответили , что ни чем помочь не могут....Я спросил а если баланс тот человек которому я положил 1000 руб. истратит? Мне сказали , что тоже не вернут. Я Все сложил, и понял раз единственный способ полностью показать номер того абонента это мое смс подтверждение и паролем и его не хотят принимать-хотя платеж они проверили и он был и был согласно выписки из банка, то деньги мне не вернут. И потерял 1000 руб не только по своей глупости, а еще из-за не совершенства системы у билайна и наверное судя по общению со специалистом с нежеланиеМ помогать. И еще раз повторяю У НОМЕРА В ВЫПИСКЕ СКРЫТЫ 4 5 6 -АЯ ЦИФРЫ, ОСТАЛЬНЫЕ ВИДНЫ И БИЛАЙН ВИДЕТ , ЧТО НОМЕР ПОЛУЧИЛ 1000 РУБЛЕЙ, НО МНЕ ИХ НЕ ВЕРНУТ, Т.К ЕДИНСТВЕННО ГДЕ НОМЕР ПРОПИСАН ПОЛНОСТЬЮ ЭТО У МЕНЯ В ТЕЛЕФОНЕ, КОТОРЫЙ ОНИ НЕ ХОТЯТ СМОТРЕТЬ, МОЯ супруга на билайне уже больше 7 лет наверное. Сейчас я занимаюсь тем, что бы она сменила оператора. И если меня спросят кто нибудь из знакомых или в моей большой компании на работе про билайн-Вы знаете, что я отвечу. И такое может с каждым случиться.
Вот такая Вот история.... Билайн-пора в будущее глядеть и идти в ногу с прогрессом и временем!!! заказ №39896125
12.01.2012, 10:01Посмотреть ещё 8 отзывов
Полезно +7-2
166719549, 814942608, 165370925, 213411248, 166611686, 165163431, 165605096, 170058669, 165451143, 603671466, 417058909, 928822769, 165143882, 172127469, 213907931, 561687985, 165757183, 165274048, 2126029414, 814941509, 196708067
75431957